Для содержимого этой страницы требуется более новая версия Adobe Flash Player.

Получить проигрыватель Adobe Flash Player

RUS
MESHKOV BREST
БРЕСТСКИЙ ГАНДБОЛЬНЫЙ КЛУБ
ИМЕНИ А.П. МЕШКОВА

Для содержимого этой страницы требуется более новая версия Adobe Flash Player.

Получить проигрыватель Adobe Flash Player

ФОТООТЧЕТЫ
ВСЕ ФОТО
"Гандбол и БГК нас объединил": интервью с болельщиком, ставшим обладателем поездки во Фленсбург
2017-04-12

БГК им. А.П. Мешкова остается верен своим обещаниям. В очередной раз обладатель абонемента на все матчи сезона получил уникальную возможность побывать на выездном топ-поединке Лиги чемпионов вместе с командой. На игру с немецким «Фленсбургом» чартером из Бреста отправился Юрий Лашук. Своими впечатлениями от поездки Юрий с удовольствием поделился с пресс-службой клуба.

- С лета 2015 года активно болею за БГК. Как раз с тех пор, когда в клубе начали активно внедрять абонементскую программу. Однажды прочитал в группе БГК ВКонтакте о встрече болельщиков. Пришел. Помню, здорово пообщались. Нашлись какие-то общие интересы. Раз, второй, третий собрались. Наш первый выход на секторе был на «Кубке Белгазпромбанка»… И понеслось. С тех пор стараюсь не пропускать ни одного домашнего матча клуба. Более того – часто отправляюсь с болельщиками на выезды. У нас сложилась хорошая компания. Мы постоянно вместе – и на домашних матчах, и на выезде. Можно сказать - нашли общий интерес. Это здорово. Гандбол и БГК нас объединил.

На тот первый сезон сразу же приобрел себе абонемент. С тех пор постоянно и с удовольствием это делаю. Классная и выгодная вещь.

Уже не в первый раз участвую в розыгрыше поездки на матчи с клубом. В этот раз повезло мне.

И это везение было весьма кстати. Я же все равно собирался во Фленсбург на игру. Уже с друзьями варианты прорабатывали – на клубном автобусе, либо своим ходом добираться… Даже заранее номер в хостеле себе забронировал.

Впервые летел из Бреста. Конечно, немного волновался. Приехал в аэропорт заранее. А там кроме нескольких человек обслуживающего персонала вообще никого нет. Первое ощущение: все, меня "развели". Сегодня же первое апреля! Но потом самолет из Минска прилетел. Вскоре и команда приехала.

Было интересно посмотреть на Брест с высоты. Обычно вылетаешь с других аэропортов. А тут внизу все такое знакомое. Классные ощущения.

Время в воздухе пролетело довольно быстро. И интересно. Даже поучаствовал в первоапрельском выпуске передачи БГК TV.

Из Гамбурга добирались на фирменном автобусе «Фленсбурга». Необычные ощущения! Особенно когда начинаешь представлять, что, наверное, на этом месте вот так же во время выезда команды сидит Андерссон, Эггерт или Могенсен. И, как и я, смотрят в окно на пробегающий мимо автобан.

В Германии тоже был впервые. Север этой страны мне напомнил Швецию, где довелось недавно побывать.

Очень понравился Фленсбург. Старинный уютный городок на берегу залива. До датской границы рукой подать. Жил практически в центре города. Нашел довольно дешевый хостел. В нашем представлении дешево – значит плохо. Такого о хостелах Фленсбурга не скажешь. Вечером первого дня уже встретился с нашими болельщиками, которые добрались сюда на автобусе. Погуляли вместе по городу, классно провели время.

Любопытно получилось – я их провожал из Бреста в пятницу вечером. А уже на следующий день встечал во Фленсбурге. Приятно было, как отнеслись к моему выигрышу все друзья и знакомые. Все поздравляли и очень радовались, что именно человеку с фан-сектора удалось выиграть поездку. Хотя, конечно, и сожалели, что не с ними осваивал дорогу до Фленсбурга и обратно…

На следующий день за три часа до игры пошли за билетами на «Фленс-Арену». Поразило, что там уже было полно болельщиков. Оказывается, что здесь это нормально - люди приходят на гандбол заранее. Многие из них - среднего возраста. Удалось пообщаться с русскоязычными фанами «Фленсбурга». Они рассказали, что достать здесь билет на гандбол проблематично. В основном люди приобретают абонементы на сезон. И в свободную продажу поступает совсем немного квитков.

Арена внешне выглядит довольно просто. Зато насколько удобна внутри! По периметру над трибунами - всевозможные торговые точки. И прекрасный вид на арену. К своему месту из любой точки добираешься быстро. Все очень удобно и продумано.

Правда, болеть пришлось несколько в стесненных условиях – загнали нас на последние два ряда. Даже баннер было непросто развернуть. Но мы старались. Говорят, нас было слышно. Хочу отметить и немецких болельщиков – они давали нам возможность быть услышанными. Немного притихали во время наших речевок. В Кельце или в Веспреме такое невозможно.

Любопытное наблюдение: каждую атаку «Фленсбурга» вся арена сопровождала стоя под дружные аплодисменты. Фанаты буквально гнали вперед свою команду. Это единение очень понравилось. У нас такое пока происходит лишь в последние 2-3 минуты матча после призывов фан-сектора «Вставай, арена!». Вдохновившись поведением арены во Фленсбурге, уже пытались поднимать на атаку и нашу «Викторию». На недавнем полуфинале против «Веспрема». Несколько раз удавалось. Но сразу такое не получается. Будем дальше пробовать.

После того, как уступили всего мяч дома, естественно появилась надежда: а вдруг? И по ходу игры во Фленсбурге мы доказали, что ни в чем не уступаем лидеру Бундеслиги. Даже вели в счете. Но роковые последние пять минут снова сделали свое черное дело. Конечно, были расстроены все. Но ничего – идем дальше. Забываем «Фленсбург» и готовимся к новым играм.

Пользуясь случаем, хотел бы поблагодарить клуб за возможность провести какое-то время с командой, за возможность окунуться в ее будни.